Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 22 ноября 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Работники хотят слышать критику в лицо

Более 43% работников предпочитают, чтобы начальник критиковал их в лицо. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники 95 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что 43% работников предпочитают, чтобы начальник напрямую сказал им о недостатках в работе и своих претензиях. Так сотрудник сможет быстрее оценить ситуацию и принять меры по устранению проблемы. В то же время 30% отметили, что им комфортнее получить от руководства намек на то, что его не устраивает. Чуть более 6% сказали, что вообще не могут слушать критику в свой адрес и тяжело переносят, когда подобное происходит прилюдно на планерке или собрании. Такие сотрудники пугаются и начинают работать еще хуже, поэтому им легче получать личные письма с указаниями, что необходимо исправить в работе.

Сайт First Round Review рассказал о бывшем топ-менеджере Google Ким Скотт и концепции «крайней прямоты». Именно ее она считает лучшей моделью поведения для руководителей. Впервые она опробовала ее в собственном проекте, который занимался разработкой программного обеспечения. Скотт поделилась, как однажды в Google ее раскритиковал босс за запинки в речи во время презентации. Сначала замечание ее неприятно удивило, но позже благодаря курсам ораторского мастерства Ким Скотт научилась блестяще выстраивать свои выступления и в итоге поняла, как она признательна за ту критику. Эксперт считает, что руководитель обязательно должен напрямую критиковать своих сотрудников, таким образом он проявляет заботу о них и несет ответственность за общее дело. При этом начальник никогда не должен переходить на личности, критику следует высказывать незамедлительно лично, а похвалу – публично.

«Правильная критика в адрес сотрудника помогает сразу понять, что пошло не так, и, сделав выводы, устранить ошибки, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Возможность высказаться при этом должны иметь не только руководители, но и подчиненные на специальных встречах, где без перехода на личности необходимо обсудить ошибки. Начальник, который хочет руководить продуктивно, должен уметь заботиться о подчиненных и направлять их замечания в нужном направлении, не травмируя сотрудников и не обостряя отношения в коллективе».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 22 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз